Вопросы-Ответы
Что делать, если не получается оплатить услугу пластиковой банковской картой с первого раза?
В этом случае сначала необходимо убедиться в наличии средств на карте и в том, что она имеет CVV/CVC код. Если платеж не проходит ни после второй, ни после третьей попытки, рекомендуем обратиться в службу поддержки банка по данным, указанным на карте или выбрать другой способ оплаты.
Что делать, если платеж прошел успешно, и деньги за услугу списаны с карты, но билет по почте не пришел?
В этой ситуации необходимо незамедлительно обратиться в службу поддержки сервиса по телефону: +996 312 580-570
Что делать, если после оплаты услуги страница сайта стала неактивной?
В этом случае необходимо проверить свою электронную почту. Если оплата проходит успешно, копия маршрутной квитанции сразу отправляется по электронному адресу пассажира. Если с оплатой возникли затруднения, маршрутная квитанция не пришла на почту или стала недоступной на последнем шаге бронирования, для уточнения статуса заказа рекомендуем обратиться в службу поддержки сервиса по телефону: +996 312 580-570
Что сделать, если по каким-то причинам не приходит пароль для оплаты услуги?
Если позволяет время, оплату можно повторить через полчаса после первой неудачной попытки, получив пароль через мобильный банк. Если и в этом случае не удается получить пароль, пассажиру необходимо обратиться в службу поддержки банка, выпустившего карту.
Что делать, если не получается оплатить билет в указанный срок?
Если деньги за билет не поступают в указанный срок, по его истечению бронь автоматически аннулируется, о чем пассажир письменно уведомляется по электронной почте. Для покупки билета необходимо заново создать заказ на сайте и забронировать его вновь.
Правила перелета пассажиров с особенными потребностями
Пассажиры с нарушением слуха
Эта категория пассажиров допускается к перелету без ограничений и сопровождения.
Пассажиры с нарушением зрения
Эта категория пассажиров может совершать перелет в сопровождении собаки-поводыря или помощника. Такие пассажиры обеспечиваются специальным PNR - кодом в электронном билете, который содержит сведения об их особенных потребностях. Для его получения необходимо связаться с колл-центром и предоставить необходимые сведения. Если пассажир летит в сопровождении собаки-поводыря, он обязан иметь сертификат об обучении животного. Во время полета собака находится привязанной за поводок к креслу пассажира, она должна быть в ошейнике и наморднике.
Пассажиры, нуждающиеся в дополнительной вентиляции легких с помощью кислородных аппаратов
Если кислородный баллон пуст, его перевозят с открытым вентилем.
Пассажиры с ограниченной подвижностью (инвалидное кресло)
Перелет пассажиров этой категории выполняется только в сопровождении или под наблюдением сотрудника авиакомпании-перевозчика (эта возможность предоставляется некоторыми авиакомпаниями по заблаговременному письменному заявлению пассажира).
Приобретение авиабилета пассажирами этой категории возможно только в офисе продаж сервиса www.aviabileti.kg. Это связано с необходимостью уточнения ряда деталей. Если пассажир не сможет воспользоваться обычным трапом для подъема на борт, об этом условии необходимо оповестить агента по оформлению билетов.
Внимание! В некоторых случаях авиакомпания имеет право отказать в перелете пассажиру этой категории:
- если пассажир этой категории до покупки билета не поставил в известность сотрудников авиакомпании о необходимости особенных условий для перелета;
- если самолет не располагает специальными условиями для обеспечения безопасности и комфорта при перелете пассажирами этой категории;
- если у пассажира имеются медицинские противопоказания к авиатранспортировке и перелет представляет угрозу его жизни и здоровью;
- если пассажир не соблюдает правила и условия перевозки.
Пассажиры на носилках, тяжелобольные
Некоторые салоны самолетов не оборудованы лежачими местами для перелета тяжелобольных пассажиров и пассажиров на носилках. По этой причине ряд авикомпаний-перевозчиков не выполняет транспортировку пассажиров этой категории.
Медицинские противопоказания для перелета
- Перенесенная за 2 недели до перелета операция на сердце или инфаркт миокарда;
- Абсолютная инсулиновая недостаточность с потребностью постоянного контроля и введения инсулина;
- Медицинские показатели здоровья пассажира, при которых перелет представляет угрозу жизни и будет способствовать ухудшению его самочувствия (устанавливаются по фактам медицинского освидетельствования);
Правила перелета для беременных женщин
- К перелету не допускаются женщины со сроком беременности, превышающим 36 недель;
- Женщины со сроком беременности свыше 28 недель обязаны при себе иметь медицинскую справку, подтверждающую допустимость перелета;
- Беременные женщины обязаны при себе иметь обменную карту.
Правила перелета младенцев и детей
- Младенцами считаются дети в возрасте от 0 до 24 месяцев;
- Не допускаются к полету младенцы в возрасте до 1 недели;
- Младенцы в возрасте более 1-й недели допускаются к полету в сопровождении 1-го или 2-х родителей и при наличии медицинской справки, подтверждающей разрешение авиапутешествия;
- Взрослый может сопровождать в полете только 1-го младенца. Если перелет предстоит для 2-х младенцев, потребуется 2-й сопровождающий, достигший совершеннолетия;
Дети-пассажиры, путешествующие с одним родителем, должны при себе иметь нотариально заверенное письменное подтверждение от второго родителя о согласии на перелет. Этот документ оформляется на одну поездку или на продолжительный срок, в течение которого ребенок имеет право на неограниченное количество перелетов. Согласие не требуется в случае юридического отсутствия 2-го родителя, подтверждающееся следующими документами:
- — заявлением 2-го родителя об отказе от ребенка;
- — свидетельством о смерти 2-го родителя;
- — материнской книжкой (книжкой матери-одиночки);
- — постановлением суда о невозможности определить местонахождение 2-го родителя;
- — справкой из милиции о нахождении 2-го родителя в розыске.
Если ребенок совершает авиаперелет с 2-мя родителями, ему необходимо иметь загранпаспорт и свидетельство о рождении (в случае разных фамилий).
Правила перелета детей без сопровождения
- Авиаперелет ребенка без сопровождения взрослых возможен по достижению им 6 лет;
- Приобретение и бронирование билетов для детей 6-12 лет без сопровождения взрослых возможно только в колл-центре авиакомпании;
- Для перелета детям 6-12 лет без сопровождения взрослых при себе необходимо иметь нотариально заверенное разрешение от родителей/опекунов на поездку;
- На борт судна дети без сопровождения проводятся сотрудниками наземных служб, где передаются под надзор экипажу самолета;
- До момента вылета рейса родители и опекуны ребенка, путешествующего без сопровождения, должны находиться в здании аэропорта;
- После приземления судна ребенок сопровождается сотрудником наземной службы к встречающему его лицу.
Невозвратные билеты
С 1. 03.2016 года вступил в действие новый Воздушный Кодекс Кыргизской Республики (WWW.CAA.KG), согласно которому авиаперевозчик имеет право продавать возвратные и невозвратные билеты.
Авиапассажир обладает правом приобретать билет по своему усмотрению (ст. 134 Воздушного кодекса КР). При покупке невозвратного билета и последующего расторжения договора перевозки (по инициативе пассажира) стоимость авиабилета не возвращается. Просим быть предельно внимательными и тщательно изучить условия покупки невозвратных билетов!